Казахстанский портал о страховании,
5 декабря 2022 г.
Автоматизация меняет то, как страховщики взаимодействуют с потребителями: PwC 868 просмотров
В новом отчете PwC Middle East выделяются несколько ключевых тенденций, которые, как ожидается, окажут влияние на будущее страховой отрасли Ближнего Востока.
Одной из ключевых тенденций, рассматриваемых в отчете, является то, как автоматизация и искусственный интеллект (ИИ) меняют способ взаимодействия страховщиков с потребителями по всей цепочке создания стоимости, от дизайна продукта до андеррайтинга, ценообразования и претензий.
Недавние достижения в оцифровке взаимодействия с клиентами включают растущее использование бионических консультантов, которые объединяют человеческий и цифровой клиентский опыт.
В отчете отмечается, что технологии позволили страховщикам жизни прогнозировать и вмешиваться в события, связанные со здоровьем, на основе смоделированного цифрового двойника клиента.
Однако PwC заявила, что для того, чтобы преуспеть в нынешних отраслевых условиях, страховщики «должны принять» цифровую революцию и что цифровой мир вознаградит тех, кто может «вводить новшества и быстро адаптироваться».
Более того, PwC подчеркивает, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, страховщики должны также переосмыслить свои методы обслуживания клиентов, предоставления консультаций и извлечения выгоды из новых партнерских отношений.
Компания указала на продолжающийся рост Insurtech как на яркий пример удовлетворения потребностей клиентов в режиме реального времени за счет использования данных и новых технологий для создания индивидуального опыта и продуктов.
В то время как Insurtech все еще находится на ранней стадии развития в ОАЭ, PwC отмечает, что есть многообещающие примеры совместной работы страховщиков и стартапов по использованию новых технологий на благо клиентов.
Комментируя отчет, Санджай Джейн, партнер, руководитель отдела финансовых услуг и страхования в PwC на Ближнем Востоке, сказал: «С начала пандемии COVID-19 страховая отрасль региона должна была подвергнуться масштабным преобразованиям. При переходе к быстрой цифровизации и внедрению стандартов ESG мы ожидаем большей консолидации и активности в области слияний и поглощений в региональной страховой отрасли, поскольку регулирующие органы продолжают ужесточать режим надзора, особенно в отношении капитализации/платежеспособности. Мы также ожидаем большей дифференциации продуктов, а также появления на рынке новых продуктов и функций.
«Поскольку мы смотрим в 2025 год и далее, страховщики должны использовать набранный ими импульс для преодоления множества новых трудностей. К ним относятся макроэкономические и структурные препятствия, волатильность и повышение процентных ставок, повышенные требования в отношении климатических рисков, ввод в действие стандартов IFRS17 и экспоненциальный рост цифровых инноваций. Независимо от того, как страховщики извлекут выгоду из этих тенденций, им необходимо будет переоценить будущее и переосмыслить свое место в мире».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 декабря 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 28 апреля 2025 г.
Минсельхоз выстраивает систему поддержки агрострахования, заявил сенатор Двойных

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Страховое мошенничество занимает второе место среди самых дорогостоящих преступлений среди должностных лиц

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 28 апреля 2025 г.
Т54 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана за I квартал

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Количество договоров ОСАГО для мотоциклистов в марте выросло в 1,3 раза

|
|
МК в Дагестане, 28 апреля 2025 г.
Дагестан наращивает объемы высокотехнологичной медицинской помощи по ОМС

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|